Scientific Library of Tomsk State University

   Digital catalogue        

Normal view MARC view

Конкурентная стратегия вуза: обзор подходов к трактовке, принципы формирования и реализации Л. Б. Нюренбергер, А. Е. Архипов, И. В. Краковецкая

By: Нюренбергер, Лариса БорисовнаContributor(s): Архипов, Анатолий Евгеньевич | Краковецкая, Инна ВалентиновнаMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Subject(s): конкурентные стратегии | университеты | мониторинг конкурентной среды | система высшего образования | конкурентоспособность высших учебных заведенийGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Экономика: теория и практика № 1. С. 77-83Abstract: В статье представлены результаты иссле-дования эволюции понятия конкурентной стратегии. Проведен анализ подходов отече-ственных и зарубежных исследователей от-носительно возможности и целесообразно-сти применения определенных конкурентных концепций или их совокупности в различных рыночных условиях. Ужесточение конкурент-ной борьбы на рынке глобального образо-вания в современных условиях, а также мо-дернизация российской системы высшего образования ставят перед университетами задачи мониторинга конкурентной среды для выбора и реализации перспективных конку-рентных стратегий
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 11 назв.

В статье представлены результаты иссле-дования эволюции понятия конкурентной стратегии. Проведен анализ подходов отече-ственных и зарубежных исследователей от-носительно возможности и целесообразно-сти применения определенных конкурентных концепций или их совокупности в различных рыночных условиях. Ужесточение конкурент-ной борьбы на рынке глобального образо-вания в современных условиях, а также мо-дернизация российской системы высшего образования ставят перед университетами задачи мониторинга конкурентной среды для выбора и реализации перспективных конку-рентных стратегий

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share