Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Современная дискретная математика от перечислительной комбинаторики до криптографии XXI века Ю. А. Зуев

By: Зуев, Юрий АнатольевичMaterial type: TextTextLanguage: Russian Series: Основы защиты информацииPublication details: Москва URSS [и др.] 2019Description: 715, [1] с. ил., табл. 22 смISBN: 9785971056607Subject(s): дискретная математика | перечисления, методы | булевы функции | графы | алгоритмы | криптографические коды, виды | криптографические шифры | криптография, математическая теория | множества упорядоченные | вероятностный метод | кодирование помехоустойчивоеOther classification: В12,07 | З811.4,07
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Читальный зал 5 519.1 З-93 (Browse shelf (Opens below)) 1 Available 13820001004317
1 неделя Читальный зал 5 519.1 З-93 (Browse shelf (Opens below)) 2 Available 13820001004318
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал 5 Close shelf browser (Hides shelf browser)
519.1 Д395 Лекции по дискретной математике учебное пособие 519.1 Д487 Теория графов [Пер. с англ. ] 519.1 Д487 Теория графов [Пер. с англ. ] 519.1 З-93 Современная дискретная математика от перечислительной комбинаторики до криптографии XXI века 519.1 З-93 Современная дискретная математика от перечислительной комбинаторики до криптографии XXI века 519.1 И204 Введение в комбинаторику. Теория и задачи учебное пособие : [для студентов младших курсов математических специальностей] 519.1 И205 Дискретная математика и программирование в Wolfram Mathematica для бакалавров : [учебное пособие для студентов направлений подготовки 01.03.02 "Прикладная математика и информатика", 01.03.04 "Прикладная математика", а также для студентов других направлений, изучающих дисциплину "Дискретная математика"]

Библиогр. в конце гл.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share