Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Учебник по истории для среднего школьного возраста в условиях новых информационных технологий образования и книгоиздания В. В. Пожидаева

By: Пожидаева, Василина ВладимировнаMaterial type: ArticleArticleOther title: Textbook on history for secondary school in the conditions of new information technologies of education and publishing [Parallel title]Subject(s): информационные технологии | электронное образование | электронные учебные изданияGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 21 : сборник материалов VII XXI Международной научно-практической конференции молодых ученых 16-18 апреля 2020 г. Вып. 21. С. 464-467Abstract: Описываются основные виды цифровых технологий, рекомендуемых к использованию при издательской подготовке образовательных ресурсов по истории для учащихся среднего школьного возраста, выделяются задачи, которые стоят перед современными редакторами, готовящими к публикации электронные учебные издания. The article describes the main types of digital technologies that are recommended for use in the publishing preparation of educational resources on history for students of secondary school age. Based on the presented analysis, the tasks that modern editors are preparing to publish educational electronic publications.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 4 назв.

Описываются основные виды цифровых технологий, рекомендуемых к
использованию при издательской подготовке образовательных ресурсов по
истории для учащихся среднего школьного возраста, выделяются задачи,
которые стоят перед современными редакторами, готовящими к публикации
электронные учебные издания.

The article describes the main types of digital technologies that are recommended
for use in the publishing preparation of educational resources on history for students of
secondary school age. Based on the presented analysis, the tasks that modern editors
are preparing to publish educational electronic publications.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share