Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Концептуальная метафора видеоигровая аддикция – это шторм в тексте книги, посвященной зависимости от видеоигр А. В. Болтовская

By: Болтовская, Ангелина ВалерьевнаMaterial type: ArticleArticleOther title: Conceptual metaphor "video game addiction is storm" in the text of a book on video game addiction [Parallel title]Subject(s): концептуальные метафоры | книги по психологии | зависимость от видеоигр | неконвенциональные метафоры | когнитивная лингвистика | английский языкGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 21 : сборник материалов VII XXI Международной научно-практической конференции молодых ученых 16-18 апреля 2020 г. Вып. 21. С. 97-100Abstract: В статье рассматриваются «разработка» и «расширение» концептуальной метафоры ВИДЕОИГРОВАЯ АДДИКЦИЯ – ЭТО ШТОРМ из устойчивого выражения «perfect storm» в тексте книги по психологии, посвященной зависимости от видеоигр. В структуре метафоры выделяется 4 слота: «человек», «действие», «обстоятельства», «последствия». Выявляется коммуникативно-когнитивная функция метафоры. The article deals with elaboration and extension of the conceptual metaphor VIDEO GAME ADDICTION IS STORM from the expression «perfect storm» in the text of a psychology book on video game addiction. The structure of the metaphor includes slots «person», «action», «circumstances», «consequences». The communicative and cognitive function of the metaphor is revealed.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 5 назв.

В статье рассматриваются «разработка» и «расширение» концептуальной
метафоры ВИДЕОИГРОВАЯ АДДИКЦИЯ – ЭТО ШТОРМ из устойчивого выражения
«perfect storm» в тексте книги по психологии, посвященной зависимости от
видеоигр. В структуре метафоры выделяется 4 слота: «человек», «действие»,
«обстоятельства», «последствия». Выявляется коммуникативно-когнитивная
функция метафоры.

The article deals with elaboration and extension of the conceptual metaphor VIDEO
GAME ADDICTION IS STORM from the expression «perfect storm» in the text of a
psychology book on video game addiction. The structure of the metaphor includes slots
«person», «action», «circumstances», «consequences». The communicative and
cognitive function of the metaphor is revealed.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share