Развитие медиакомпетенций у студентов-журналистов: "перевернутый класс" и другие педагогические технологии А. В. Чутчева
Material type: ArticleOther title: Development of media competencies among journalism students: a flipped classroom and other educational technologies [Parallel title]Subject(s): компетентностный подход | журналистское образование | инновационная педагогика | историческое моделирование | "перевернутый класс"Genre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вопросы журналистики № 7. С. 120-129Abstract: В статье представлен опыт реализации педагогических инноваций при организации образовательного процесса по дисциплине «История зарубежной журналистики XIX в.». Раскрывается значимость переосмысления практики обучения с целью качественной подготовки будущих журналистов, развития их профессиональных компетенций. В ходе педагогического эксперимента применяются следующие технологии: «перевернутый класс», историческое моделирование, геймификация, мультимедийная проектная деятельность вероятностного характераБиблиогр.: 11 назв.
В статье представлен опыт реализации педагогических инноваций при организации образовательного процесса по дисциплине «История зарубежной журналистики XIX в.». Раскрывается значимость переосмысления практики обучения с целью качественной подготовки будущих журналистов, развития их профессиональных компетенций. В ходе педагогического эксперимента применяются следующие технологии: «перевернутый класс», историческое моделирование, геймификация, мультимедийная проектная деятельность вероятностного характера
There are no comments on this title.