Научно-проектный коворкинг в обучении устному иноязычному дискурсу студентов магистратуры О. А. Обдалова, О. В. Харапудченко
Material type: ArticleOther title: Project-based research coworking for teaching English oral discourse to master’s students [Parallel title]Subject(s): научно-проектный коворкинг | иноязычный дискурс | лингводидактическая среда | технология коворкингаGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 453. С. 205-214Abstract: Рассмотрено понятие «коворкинг» и его применение в сфере экономики и педагогики. Описан научно-проектный коворкинг как лингводидактическая среда и как технология обучения иноязычному научно-академическому дискурсу студентов магистратуры. Выявлены характеристики образовательного коворкинга. Определены цель, задачи, содержание и принципы технологии коворкинга. Описана методика реализации научно-проектного коворкинга.Библиогр.: 40 назв.
Рассмотрено понятие «коворкинг» и его применение в сфере экономики и педагогики. Описан научно-проектный коворкинг как лингводидактическая среда и как технология обучения иноязычному научно-академическому дискурсу студентов магистратуры. Выявлены характеристики образовательного коворкинга. Определены цель, задачи, содержание и принципы технологии коворкинга. Описана методика реализации научно-проектного коворкинга.
There are no comments on this title.