Проблематизация изучения современных образовательных практик с точки зрения их философских оснований О. В. Городович
Material type: ArticleOther title: Problematization of modern educational practices studies from the perspective of their philosophical grounds [Parallel title]Subject(s): образовательные практики | философия образования | модель свободных искусств | человеческий потенциал | этика образованияGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология № 54. С. 62-70Abstract: В статье обозначен ряд проблем, возникающих при изучении современных образовательных практик в динамике их развития. Утверждается необходимость изучения образовательных практик с помощью понятийно-категориального аппарата философии. В конце статьи приведен перечень аспектов актуальных тенденций в образовании, которые могут стать основой для изучения современных образовательных практик с точки зрения их философских оснований.Библиогр.: 10 назв.
В статье обозначен ряд проблем, возникающих при изучении современных образовательных практик в динамике их развития. Утверждается необходимость изучения образовательных практик с помощью понятийно-категориального аппарата философии. В конце статьи приведен перечень аспектов актуальных тенденций в образовании, которые могут стать основой для изучения современных образовательных практик с точки зрения их философских оснований.
There are no comments on this title.