Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Разработка кампусного курса: вызовы и возможности для преподавателя иностранного языка А. В. Солоненко, Е. А. Сергеева

By: Солоненко, Александра ВладимировнаContributor(s): Сергеева, Елена АнатольевнаMaterial type: ArticleArticleOther title: Designing a campus course: challenges and opportunities for an EFL teacher [Parallel title]Subject(s): кампусные курсы | преподаватели иностранных языков | авторские курсы | Томский государственный университетGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Язык и культура. Ч. 2 : сборник статей XXIX Международной научной конференции 16-18 октября 2018 г. Ч. 2. С. 392-396Abstract: В статье поднимается вопрос о создании авторских курсов по иностранному языку на примере реализуемого проекта «Кампусные курсы Томского государственного университета». В контексте современных трендов развития образования авторы представляют ряд педагогических и методических задач, которые возникают перед преподавателями иностранного языка, а также рассматривают потенциал ситуаций функционально-смысловой неопределенности для профессионального развития педагога. The article examines the issue of design of foreign languages elective courses in the frame of TSU Campus courses Project. The pedagogical and methodical objectives a teacher – author of a course faces are presented in the context of current education trends. That situation of an original foreign languages course creating contains a vast potential for a teacher’s professional and personal development. The article sets the contest of a future research to be presented.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 6 назв.

В статье поднимается вопрос о создании авторских курсов по
иностранному языку на примере реализуемого проекта «Кампусные курсы
Томского государственного университета». В контексте современных
трендов развития образования авторы представляют ряд педагогических и
методических задач, которые возникают перед преподавателями иностранного языка, а также рассматривают потенциал ситуаций функционально-смысловой неопределенности для профессионального развития
педагога.
The article examines the issue of design of foreign languages elective
courses in the frame of TSU Campus courses Project. The pedagogical and methodical
objectives a teacher – author of a course faces are presented in the context
of current education trends. That situation of an original foreign languages
course creating contains a vast potential for a teacher’s professional and personal
development. The article sets the contest of a future research to be presented.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share