Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Инновационный потенциал оборонно-промышленного комплекса как основа национального брендинга современной России учебное пособие для самостоятельной работы для бакалавров, обучающимся по направлениям подготовки 41.03.04 Политология, профили: "Политология экономических процессов", "Связи с общественностью в политике и бизнесе", 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Е. А. Данилова ; М-во науки и высш. образования РФ, Фин. ун-т при Правительстве РФ, Нац. исслед. Том. гос. ун-т

By: Данилова, Елена АлександровнаContributor(s): Томский государственный университетMaterial type: TextTextPublication details: Томск Издательство Томского университета 2020Description: 123 с. илISBN: 9785751126032Subject(s): национальный брендинг | брендинг территорий | постмодернистское общество | брендинг вооруженных сил | учебные пособия для вузовGenre/Form: учебные издания Other classification: Ф01я73 Online resources: Click here to access online Abstract: В учебном пособии представлены проблема и алгоритм выработки концептуальной модели национального брендинга РФ на базе позиционирования инновационных компетенций оборонно-промышленного комплекса как стратегической отрасли российской промышленности, имеющей ключевое политическое, экономическое и культурное значение для российского социума. Освещены важнейшие темы в области национального брендинга, представляющие интерес для студентов, обучающихся по специальностям "Политология", "Реклама и связи с общественностью" и др. Проведена концептуализация накопленного научного знания по данной проблематике, включая сравнительный анализ международного брендинга оборонной отрасли. Выявлены внутри- и внешнеполитические направления реализации стратегии национального брендинга: рост великодержавных установок в массовом сознании россиян, гордость за Отечество, патриотизм, укрепление доверия населения к власти, ее легитимация, снижение транзакционных издержек в процессе управления, усиление глобального влияния, патриотического веса и конкурентоспособности России на международной арене. Для студентов и преподавателей, а также всех, кто интересуется политикой.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
1 неделя Читальный зал 4 Ф01 Д183 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820001006811
Выдается по месту хранения Читальный зал 4 Ф01 Д183 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820001006810
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал 4 Close shelf browser (Hides shelf browser)
Ф01 Г13 Политология учебник для академического бакалавриата : [по гуманитарным направлениям и специальностям] Ф01 Г687 Политология [учебник для студентов вузов, обучающихся по дисциплине "Политология", по укрупненной группе направлений подготовки "Экономика и управление" (квалификация (степень) "бакалавр")] Ф01 Д183 Инновационный потенциал оборонно-промышленного комплекса как основа национального брендинга современной России учебное пособие для самостоятельной работы для бакалавров, обучающимся по направлениям подготовки 41.03.04 Политология, профили: "Политология экономических процессов", "Связи с общественностью в политике и бизнесе", 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Ф01 Д183 Инновационный потенциал оборонно-промышленного комплекса как основа национального брендинга современной России учебное пособие для самостоятельной работы для бакалавров, обучающимся по направлениям подготовки 41.03.04 Политология, профили: "Политология экономических процессов", "Связи с общественностью в политике и бизнесе", 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Ф01 Д183 Национальный брендинг и механизмы его реализации учебное пособие : [для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки 41.03.04 Политология, профили: "Политология экономических процессов", "Связи с общественностью в политике и бизнесе", 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"] Ф01 Д183 Национальный брендинг и механизмы его реализации учебное пособие : [для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки 41.03.04 Политология, профили: "Политология экономических процессов", "Связи с общественностью в политике и бизнесе", 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"] Ф01 Д304 Политология [учебник для вузов по специальности "Политология"]

Библиогр.: с. 115-123

В учебном пособии представлены проблема и алгоритм выработки концептуальной модели национального брендинга РФ на базе позиционирования инновационных компетенций оборонно-промышленного комплекса как стратегической отрасли российской промышленности, имеющей ключевое политическое, экономическое и культурное значение для российского социума. Освещены важнейшие темы в области национального брендинга, представляющие интерес для студентов, обучающихся по специальностям "Политология", "Реклама и связи с общественностью" и др. Проведена концептуализация накопленного научного знания по данной проблематике, включая сравнительный анализ международного брендинга оборонной отрасли. Выявлены внутри- и внешнеполитические направления реализации стратегии национального брендинга: рост великодержавных установок в массовом сознании россиян, гордость за Отечество, патриотизм, укрепление доверия населения к власти, ее легитимация, снижение транзакционных издержек в процессе управления, усиление глобального влияния, патриотического веса и конкурентоспособности России на международной арене.
Для студентов и преподавателей, а также всех, кто интересуется политикой.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share