Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Глобальные вызовы XXI века: новая парадигма науки и образования И. В. Черникова

By: Черникова, Ирина ВасильевнаMaterial type: ArticleArticleOther title: Global challenges of the XXI century: new paradigm of science and education [Parallel title]Subject(s): наука | образование | глобализация | университеты | этика ответственностиGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение № 37. С. 77-86Abstract: Вызовы современной цивилизации человечеству в значительной мере обусловлены развитием современной науки, формированием технонауки и NBIC-технологий. В свою очередь, переформатирование социальной среды технонауки вовлекает ее в совершенно новые практические контексты, создает условия для изменений в методологии научной деятельности, в системе образования. В статье показано, что вызовы глобализации, обусловленные развитием современной науки и образования, приводят к необходимости глубинных трансформаций, связанных с формированием новой мета-физики, основанной на онтологии процесса и экологического сознания как индивида, так и общества
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 14 назв.

Вызовы современной цивилизации человечеству в значительной мере обусловлены развитием современной науки, формированием технонауки и NBIC-технологий. В свою очередь, переформатирование социальной среды технонауки вовлекает ее в совершенно новые практические контексты, создает условия для изменений в методологии научной деятельности, в системе образования. В статье показано, что вызовы глобализации, обусловленные развитием современной науки и образования, приводят к необходимости глубинных трансформаций, связанных с формированием новой мета-физики, основанной на онтологии процесса и экологического сознания как индивида, так и общества

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share