Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Оптимальное аэродинамическое проектирование конфигурации "крыло - фюзеляж" широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета С. В. Пейгин, С. А. Орлов

By: Пейгин, Сергей ВладимировичContributor(s): Орлов, Сергей Александрович физикMaterial type: ArticleArticleOther title: Optimal aerodynamic design of a wing-body configuration for a wide-body long-range aircraft [Parallel title]Subject(s): оптимальное аэродинамическое проектирование | Навье-Стокса уравнение | оптимальное решение | момент тангажа | коэффициент подъемной силыGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета. Математика и механика № 63. С. 115-124Abstract: Приведены результаты многоточечного оптимального аэродинамического проектирования конфигурации «крыло – фюзеляж» широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Решение задачи получено на основе сочетания численных решений полных уравнений Навье – Стокса для турбулентных течений вязкого сжимаемого газа с методом глобального оптимального поиска на базе Генетических Алгоритмов с учетом конструктивных параметров и конструктивных ограничений. Показано, что оптимальное решение (форма широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета) отвечает всем заданным ограничениям на форму проектируемого самолета и его аэродинамические свойства, обладает достаточно малым полным сопротивлением при заданных условиях крейсерского полета.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 7 назв.

Приведены результаты многоточечного оптимального аэродинамического проектирования конфигурации «крыло – фюзеляж» широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Решение задачи получено на основе сочетания численных решений полных уравнений Навье – Стокса для турбулентных течений вязкого сжимаемого газа с методом глобального оптимального поиска на базе Генетических Алгоритмов с учетом конструктивных параметров и конструктивных ограничений. Показано, что оптимальное решение (форма широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета) отвечает всем заданным ограничениям на форму проектируемого самолета и его аэродинамические свойства, обладает достаточно малым полным сопротивлением при заданных условиях крейсерского полета.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share