Scientific Library of Tomsk State University

   Digital catalogue        

Normal view MARC view

Развитие творческого мышления и креативности студентов в процессе обучения технологии проектирования декоративных шрифтов М. Н. Долгих, Н. Н. Долгих

By: Долгих, Мария НиколаевнаContributor(s): Долгих, Надежда НиколаевнаMaterial type: ArticleArticleOther title: Development of creative thinking and creativity of students in the process of teaching the technology of decorative fonts design [Parallel title]Subject(s): образовательная практика | творческое мышление | креативность | проектирование декоративных шрифтов | графический дизайнGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение № 36. С. 60-77Abstract: В статье предложена технология проектирования декоративных шрифтов как образовательная практика по развитию творческого мышления и креативности студентов. Выявлены, теоретически обоснованы, экспериментально проверены педагогические методы и средства, влияющие на развитие творческого мышления и креативности студентов в процессе освоения ими технологии проектирования декоративных шрифтов. Раскрыта динамика развития творческого мышления и креативности студентов до и после освоения технологии проектирования декоративных шрифтов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 18 назв.

В статье предложена технология проектирования декоративных шрифтов как образовательная практика по развитию творческого мышления и креативности студентов. Выявлены, теоретически обоснованы, экспериментально проверены педагогические методы и средства, влияющие на развитие творческого мышления и креативности студентов в процессе освоения ими технологии проектирования декоративных шрифтов. Раскрыта динамика развития творческого мышления и креативности студентов до и после освоения технологии проектирования декоративных шрифтов.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share