Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Философия через великие книги: технологии реализации. Мастер-класс "Три режима чтения текста" Т. В. Фаненштиль, И. В. Садыкова, С. Ю. Суханова [и др.]

Contributor(s): Садыкова, Ирина Викторовна | Суханова, Софья Юрьевна | Осаченко, Юлия Станиславовна, 1969-2021 | Бахтиярова, Елена Захаровна | Фаненштиль, Татьяна ВладимировнаMaterial type: ArticleArticleOther title: Philosophy through the great books: realization technologies. Master class "Three text reading modes" [Parallel title]Subject(s): преподавание философии | Томский государственный университет | критическое мышление | мастер-классыGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: EdCrunch Томск : материалы международной конференции по новым образовательным технологиям, г. Томск, 29-31 мая 2019 г С. 330-333Abstract: В статье представлены промежуточные итоги адаптации курса философии для студентов Томского государственного университета, обучающихся в рамках проекта Образовательного Ядра бакалавриата. Технологии преподавания философии определяются компетентностным подходом и концепцией проекта и направлены на развитие критического и системного мышления. Философский категориальный каркас формируется на основе герменевтического подхода к изучению великих книг в сочетании с хрестоматийными отрывками первоисточников и учебной литературой.The article presents the interim results of the adaptation of the philosophy course for students of Tomsk State University, studying in the framework of the project of the Educational Core of bachelor. Philosophy teaching technologies are determined by the competence approach and project concept, and are aimed at developing critical and systemic thinking. The philosophical categorical framework is based on the hermeneutic approach to the study of great books in combination with textbook excerpts of primary sources and educational literature.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 5 назв.

В статье представлены промежуточные итоги адаптации курса философии для студентов Томского государственного университета, обучающихся в рамках проекта Образовательного Ядра бакалавриата. Технологии преподавания философии определяются компетентностным подходом и концепцией проекта и направлены на развитие критического и
системного мышления. Философский категориальный каркас формируется на основе герменевтического подхода к изучению великих книг в сочетании с хрестоматийными отрывками первоисточников и учебной литературой.The article presents the interim results of the adaptation of the philosophy course
for students of Tomsk State University, studying in the framework of the project of
the Educational Core of bachelor. Philosophy teaching technologies are determined
by the competence approach and project concept, and are aimed at developing
critical and systemic thinking. The philosophical categorical framework is based on the hermeneutic approach to the study of great books in combination
with textbook excerpts of primary sources and educational literature.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share