Роль гражданского образования для становления субъекта социального предпринимательства Е. Ю. Ливенцова, А. П. Фахретдинова
Material type: ArticleOther title: The role of civil education for the formation of the subject of social entrepreneurship [Parallel title]Subject(s): гражданское образование | субъекты социального предпринимательства | антропологический подход | открытое образовательное пространствоGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Сибирский педагогический журнал № 6. С. 51-56Abstract: В статье рассмотрены субъектно-деятельностные и антропологические основания гражданского образования, определяющие его методологическую связь с развитием субъекта социального предпринимательства. Определены факторы становления субъекта социального предпринимательства в условиях гражданского образования и контексте антропологического подхода. Показано, что главным условием становления субъекта социального предпринимательства становится открытое образовательное пространство, определяющее организацию эффективного взаимодействия, открытых коммуникаций его участников. Получены выводы о том, что гражданское образование является фактором изменения содержания образования, влияющего на становление субъекта социального предпринимательства.Библиогр.: 18 назв.
В статье рассмотрены субъектно-деятельностные и антропологические основания гражданского образования, определяющие его методологическую связь с развитием субъекта социального предпринимательства. Определены факторы становления субъекта социального предпринимательства в условиях гражданского образования и контексте антропологического подхода. Показано, что главным условием становления субъекта социального предпринимательства становится открытое образовательное пространство, определяющее организацию эффективного взаимодействия, открытых коммуникаций его участников. Получены выводы о том, что гражданское образование является фактором изменения содержания образования, влияющего на становление субъекта социального предпринимательства.
There are no comments on this title.