Цели, основания и границы цифровизации системы образования в университете Д. Л. Ситникова
Material type:![Article](/opac-tmpl/lib/famfamfam/AR.png)
Библиогр.: 5 назв.
В статье ставятся вопросы о целях цифровизации высшего образования,
как в контексте развития цифровой экономики в России, так и на уровне
отдельного университета. Выделяются проблемы включения преподавателей в современную производственную сферу и разрывы в основаниях
цифровизации в университете по сравнению с инженерной сферой. Описываются нежелательные результаты, которые могут возникнуть из-за
некорректного определения границ цифровизации. В качестве критерия
успешности цифровизации системы образования в университете предлагается улучшение самочувствия преподавателей, появление у них свободного времени на решение «приятных» творческих задач в результате избавления от рутины.
The article raises questions about the goals of digitalization of higher education.
Goals are reviewed in the context of the development of the digital economy
in Russia and at the level of a separate university. The problems of the inclusion
of lecturers in the modern industrial sphere are highlighted. The gaps
in the foundations of digitalization at the university compared with the engineering
field are described. Showing unwanted results that may arise due to incorrect
definition of the limits of digitalization. As a criterion for the success of
the digitalization of the education system at the university, the improvement of
lecturers' well-being has been proposed. An important indicator is that they have free time to solve “pleasant” creative tasks, which arises as a result of
getting rid of the routine.
There are no comments on this title.