Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Аналитическое чтение (английская поэзия XVIII-XX веков) : пособие для студентов педагогических институтов и филологических факультетов университетов Н. Я. Дьяконова

By: Дьяконова, Нина Яковлевна, 1915-2013Material type: TextTextLanguage: English Publication details: Ленинград Просвещение, Ленинградское отделение 1967Description: 266, [1] сOther title: Three Centuries of English Poetry [Parallel title]Subject(s): английский язык | английская поэзия | тексты для чтения | 18 век | 19 век | 20 век | учебные пособия для вузовOther classification: Ш143.21-944:Ш6(4Вл)
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Книгохранилище 2-044881 (Browse shelf (Opens below)) 1 Available 13820000200528
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available
No cover image available No cover image available
2-044878 Учебное пособие по английскому языку для студентов-географов [для студентов географических специальностей университетов и педагогических институтов] 2-044879 Пятьдесят английских пословиц и их употребление пособие на английском языке для студентов педагогических институтов 2-044880 Тетради переводчика [сборник] 2-044881 Аналитическое чтение (английская поэзия XVIII-XX веков) : пособие для студентов педагогических институтов и филологических факультетов университетов 2-044882 Теория перевода перевод в сфере профессиональной коммуникации : [для учебных занятий и для самостоятельной работы : примеры на русском, английском и французском языках из отечественной и зарубежной литературы и из практики перевода] 2-044883 Совершенствуйте устный перевод 2-044883 Совершенствуйте устный перевод

На обл. авт. не указан

Текст на англ. яз.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share