Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Концепция целостной модели развития регионального образования и пути ее реализации (на материалах Свердловской области) Диссертация в форме доклада на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. 13.00.01 В. В. Нестеров; Урал. гос. пед. ун-т

By: Нестеров, Валерий ВениаминовичMaterial type: TextTextPublication details: Екатеринбург [б. и.] 1995Description: 48 сSubject(s): Россия | образование | моделирование | диссертации | система образованияOther classification: Ч34(2)7,022 | 14.01.75
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Книгохранилище 1-832451к (Browse shelf (Opens below)) 1 Available 13820000218820
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available
1-832448к Федеративное устройство России История и современность: Сборник обзоров и статей 1-832449к Гражданский процесс программа. Курс авторизованного изложения 1-832450к Экспериментальное и теоретическое исследование рассеяния волн на хаотических слоях дискретных неоднородностей Диссертация на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук. 01.04.03 1-832451к Концепция целостной модели развития регионального образования и пути ее реализации (на материалах Свердловской области) Диссертация в форме доклада на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. 13.00.01 1-832452к Анаграммы как явление языка. Опыт системного осмысления Доклад по опубликованным работам на соискание ученой степени доктора филологических наук. 10.02.19; 10.02.01 1-832453к Измените свое мышление-и воспользуйтесь результатами Новейшие субмодальные вмешательства НЛП 1-832454к Проблемы формирования личности Избранные психологические труды

Библиогр.: с. 47-48

There are no comments on this title.

to post a comment.