Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Динамическая оценка физиологического влияния аэробных нагрузок на компонентный состав тела детей 7-11 лет О. А. Мальков, М. А. Асланханов, М. В. Осин

By: Мальков, Олег АлексеевичContributor(s): Асланханов, Мурад Асланханович | Осин, Максим ВладиславовичMaterial type: ArticleArticleOther title: Dynamic assessment of the physiological influence of aerobic loads on the body component composition of children aged 7-11 [Parallel title]Subject(s): школьники | индекс массы тела | жировая масса тела | мышечная масса тела | Сургут, город | аэробные нагрузкиGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 445. С. 186-191Abstract: Представлена оценка физиологического влияния аэробных нагрузок на компонентный состава тела детей 7–11 лет. В исследование включено 312 школьников: 159 мальчиков и 153 девочки, которые, в свою очередь, были разделены на две группы: экспериментальную и контрольную. Экспериментальная группа занималась по разработанной нами методике, контрольная – по традиционной школьной программе. Полученные результаты свидетельствуют о более благоприятном физиологическом влиянии аэробных нагрузок на компонентный состав тела школьников.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 19 назв.

Представлена оценка физиологического влияния аэробных нагрузок на компонентный состава тела детей 7–11 лет. В исследование включено 312 школьников: 159 мальчиков и 153 девочки, которые, в свою очередь, были разделены на две группы: экспериментальную и контрольную. Экспериментальная группа занималась по разработанной нами методике, контрольная – по традиционной школьной программе. Полученные результаты свидетельствуют о более благоприятном физиологическом влиянии аэробных нагрузок на компонентный состав тела школьников.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share