Платформа адаптивной математики: на пути к цифровому репетитору Г. В. Можаева, Д. Д. Даммер, С. Б. Велединская
Material type:
Библиогр.: 2 назв.
Одна из значимых проблем университетского образования на сегодня –
недостаточный уровень школьной подготовки абитуриентов по математике. В докладе рассматривается опыт команды Томского государ-
ственного университета по построению платформы адаптивного обучения математике для студентов, поступающих в университет. Цель проекта создание системы выравнивания уровня владения математикой для
дальнейшего обучения в вузе на основе применения цифровых технологий с
минимальным участием преподавателя. Описываются этапы формирования системы образовательного контента от построения онтологии
предметной области до единиц микроконтента, принципы входного тестирования, запускающего алгоритм адаптивности и выходного тестирования, валидирующего результаты адаптивного обучения. Приводятся
данные по апробации системы
There are no comments on this title.