Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Философия образования Джона Дьюи: экспериментальная площадка - музей А. А. Кильдюшева

By: Кильдюшева, Алина АнатольевнаMaterial type: ArticleArticleOther title: John Dewey's educational philosophy: museum as an experimental platform [Parallel title]Subject(s): Дьюи, Джон 1859-1952 | инструментализм | непрерывное образование | опыт | музеиGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология № 51. С. 98-106Abstract: Проведен анализ педагогических идей американского философа Джона Дьюи. В прагматистских представлениях об образовании отразилась проблематика непрерывного образования (lifelong learning, adult learning), актуализированная во второй половине XX в. Опираясь на инструментальную практику Дьюи, конструктивисты описали практику музейного обучения. Музей представлен как ресурс получения непрерывного и неформального образования.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 25 назв.

Проведен анализ педагогических идей американского философа Джона Дьюи. В прагматистских представлениях об образовании отразилась проблематика непрерывного образования (lifelong learning, adult learning), актуализированная во второй половине XX в. Опираясь на инструментальную практику Дьюи, конструктивисты описали практику музейного обучения. Музей представлен как ресурс получения непрерывного и неформального образования.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share