Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Ошибки трактовок концепта "событие" в педагогических исследованиях И. В. Мелик-Гайказян

By: Мелик-Гайказян, Ирина Вигеновна, 1960-Material type: ArticleArticleOther title: Errors in the interpretation of the "occasion / event" concept in pedagogical research [Parallel title]Subject(s): образовательные события | событие-происшествие | границы применимости | доказательностьGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология № 50. С. 65-74Abstract: Обсуждаемый концепт перенесен в педагогические исследования из метафизики и из психологии развития детей. Итогом стало предложение понятия «образовательное событие», в котором произвольно смешаны разные трактовки. Игнорирование границ применимости и экстраполяций этих трактовок, непредсказуемость последствий большинства «образовательных событий» указывают на существование проблемы доказательности в отечественных педагогических исследованиях.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 19 назв.

Обсуждаемый концепт перенесен в педагогические исследования из метафизики и из психологии развития детей. Итогом стало предложение понятия «образовательное событие», в котором произвольно смешаны разные трактовки. Игнорирование границ применимости и экстраполяций этих трактовок, непредсказуемость последствий большинства «образовательных событий» указывают на существование проблемы доказательности в отечественных педагогических исследованиях.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share