Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Интегрированный урок иностранного языка (английский и информатика) в старшей школе В. С. Ахметшина

By: Ахметшина, Вероника СергеевнаMaterial type: ArticleArticleOther title: Integrated lesson of foreign language in secondary school (English and Information Science) [Parallel title]Subject(s): интегрированные уроки | преподавание иностранных языков | старшая школа | Современные педагогические технологииGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Язык и культура. Ч. 1 : сборник статей XXIX Международной научной конференции 16-18 октября 2018 г. Ч. 1. С. 152-157Abstract: В статье рассматривается опыт проведения интегрированного урока иностранного языка в гимназии. Преподавание иностранного языка в современном мире требует от преподавателя не только традиционных знаний, но и интенсивного использования новых методов обучения, к которым можно отнести интегрированный урок. В данном исследовании освещается актуальная проблема поиска организации урока, интегрирующего такие предметы, как английский язык и информатика, и описывается авторский опыт проведения интегрированного урока в старшей школе. This paper considers the integrated (binary) lessonas an effective pedagogical activity in teaching a foreign language in secondary schools. Teaching a foreign language in the modern world requires from the teacher not only knowledge, but also intensive use of new methods. This study highlights the current problem of finding relevant ways to teach a foreign language through integrating it with information studies and describes the author’s experience of designing and running an integrated lesson in a secondary school.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 7 назв.

В статье рассматривается опыт проведения интегрированного
урока иностранного языка в гимназии. Преподавание иностранного языка в
современном мире требует от преподавателя не только традиционных знаний, но и интенсивного использования новых методов обучения, к которым
можно отнести интегрированный урок. В данном исследовании освещается
актуальная проблема поиска организации урока, интегрирующего такие
предметы, как английский язык и информатика, и описывается авторский
опыт проведения интегрированного урока в старшей школе.
This paper considers the integrated (binary) lessonas an effective
pedagogical activity in teaching a foreign language in secondary schools.
Teaching a foreign language in the modern world requires from the teacher not
only knowledge, but also intensive use of new methods. This study highlights
the current problem of finding relevant ways to teach a foreign language
through integrating it with information studies and describes the author’s experience
of designing and running an integrated lesson in a secondary school.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share