Особенности и эффективность использования интерактивных методов обучения в курсе "Социально-экономическая география России" для обучающихся 9-х классов гуманитарного профиля М. А. Дегтярева
Material type: ArticleOther title: Features and efficiency of using interactive methods of training in the course "Social and Economic Geography of Russia" for training 9 classes of humanitarian profile [Parallel title]Subject(s): интерактивные методы обучения | социально-экономическая география | методы обучения | ученики | образовательный процесс | мониторингиGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Возможности развития краеведения и туризма Сибирского региона и сопредельных территорий : сборник материалов XVII Международной научно-практической конференции, посвященной 140-летию ТГУ и 70-летию ТОО РГО С. 222-225Abstract: В статье рассмотрены интерактивные методы обучения, показана эффективность их использования на примере 9-х классов. Проанализированы данные тест-опросов. Выявлена тенденция к улучшению образовательных показателей среди обучающихся.The article describes the interactive teaching methods, shows the effectiveness of their use in the example of 9 classes. The data of test-polls are analyzed. The tendency to improvement of educational indicators among students is revealed.Библиогр.: 3 назв.
В статье рассмотрены интерактивные методы обучения, показана эффективность их использования на примере 9-х классов. Проанализированы данные тест-опросов. Выявлена тенденция к улучшению образовательных показателей среди обучающихся.The article describes the interactive teaching methods, shows the effectiveness of their use in the example of 9 classes. The data of test-polls are analyzed. The tendency to improvement of educational indicators among students is revealed.
There are no comments on this title.