Студенты с инвалидностью как агенты поля высшего образования: роль социального капитала Е. Р. Ярская-Смирнова, В. Н. Ярская-Смирнова, Д. В. Зайцев
Material type: ArticleOther title: Students with disabilities as agents in the field of higher education: the role of social capital [Parallel title]Subject(s): доступность | высшее образование | инвалидность | поле | социальный капиталGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология № 51. С. 167-177Abstract: Рассматриваются различные виды капиталов в отношении студентов с инвалидностью как агентов поля высшего образования и более подробно анализируется роль социального капитала в трансформации практик данного поля. Анализ проводится на материалах качественных интервью в пяти городах со студентами с ограничениями опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха и преподавателями вузов, имеющими опыт работы в приемных комиссиях.Библиогр.: 21 назв.
Рассматриваются различные виды капиталов в отношении студентов с инвалидностью как агентов поля высшего образования и более подробно анализируется роль социального капитала в трансформации практик данного поля. Анализ проводится на материалах качественных интервью в пяти городах со студентами с ограничениями опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха и преподавателями вузов, имеющими опыт работы в приемных комиссиях.
There are no comments on this title.