Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Проблемность заданий как основополагающее свойство при работе с веб-проектами в обучении иноязычному дискурсу Е. М. Шульгина

By: Шульгина, Елена МодестовнаMaterial type: ArticleArticleOther title: Problem-oriented tasks as a basic property when working with web-projects in teaching foreign language discourse [Parallel title]Subject(s): иноязычный дискурс | веб-проекты | обучение иноязычному дискурсу | метод проектов | обучение иностранному языкуGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Язык и культура. Ч. 1 : сборник статей XXIX Международной научной конференции 16-18 октября 2018 г. Ч. 1. С. 238-243Abstract: В статье рассматривается один из способов успешного формирования иноязычного дискурса у студентов неязыковых специальностей с использованием веб-проектов на занятиях. Автор подробно рассказывает о структуре и требованиях к разработке веб-проектов, в основе которых заложена проблемность. Описаны критерии успешной реализации веб-проектов на занятии при формировании иноязычного дискурса. Abstract. The paper considers one of the ways of successful formation of foreign language discourse in students of non-linguistic majors via using web projects in the classroom. The author describes in detail about the structure and requirements for the development of web projects based on the problem. Criteria for successful implementation of web projects in class for the foreign language discourse formation are described.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 9 назв.

В статье рассматривается один из способов успешного формирования иноязычного дискурса у студентов неязыковых специальностей с использованием веб-проектов на занятиях. Автор подробно рассказывает о структуре и требованиях к разработке веб-проектов, в основе которых заложена проблемность. Описаны критерии успешной реализации
веб-проектов на занятии при формировании иноязычного дискурса.
Abstract. The paper considers one of the ways of successful formation of foreign
language discourse in students of non-linguistic majors via using web projects
in the classroom. The author describes in detail about the structure and requirements
for the development of web projects based on the problem. Criteria
for successful implementation of web projects in class for the foreign language
discourse formation are described.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share