Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Применение рейтинговых оценок в рекламной отрасли А. В. Катернюк

By: Катернюк, Алексей ВалерьевичMaterial type: ArticleArticleOther title: Application of ratings in the advertising industry [Parallel title]Subject(s): конкуренция | конкурентоспособность | рейтинги | шкала интервалов | функция желательности | Харрингтона функция | рекламные агентстваGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета. Экономика № 45. С. 267-281Abstract: Основная цель данной статьи – рассмотреть возможность оценки конкурентоспособности фирм с помощью рейтинговых оценок. Рейтинги используются давно и успешно для оценки самых различных явлений, предметов и процессов. Используются рейтинги и в оценке конкурентоспособности рейтинговых агентств (РА). Автор ставит перед собой следующие задачи: обосновать необходимость использования рейтинговых оценок для оценки конкурентоспособности фирм; рассмотреть основные виды рейтингов, используемых для оценки РА; предложить простую и понятную методику расчета конкурентоспособности РА (на основе функции желательности). Гипотеза – автор предполагает, что использование функции желательности при оценке конкурентоспособности РА позволит получить простую и эффективную методику, которую можно будет использовать на практике в расчете рейтинга РА. Инструменты исследования: анкетирование, статистические методы обработки информации, оптимизация с использованием функции желательности Харрингтона. Выводы о проделанной работе: все запланированные задачи были успешно решены, выдвигаемая гипотеза получила подтверждение. Была предложена методика, которая через расчет интегрального рейтинга способна облегчить выбор РА для заказчиков.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 18 назв.

Основная цель данной статьи – рассмотреть возможность оценки конкурентоспособности фирм с помощью рейтинговых оценок. Рейтинги используются давно и успешно для оценки самых различных явлений, предметов и процессов. Используются рейтинги и в оценке конкурентоспособности рейтинговых агентств (РА). Автор ставит перед собой следующие задачи: обосновать необходимость использования рейтинговых оценок для оценки конкурентоспособности фирм; рассмотреть основные виды рейтингов, используемых для оценки РА; предложить простую и понятную методику расчета конкурентоспособности РА (на основе функции желательности). Гипотеза – автор предполагает, что использование функции желательности при оценке конкурентоспособности РА позволит получить простую и эффективную методику, которую можно будет использовать на практике в расчете рейтинга РА. Инструменты исследования: анкетирование, статистические методы обработки информации, оптимизация с использованием функции желательности Харрингтона. Выводы о проделанной работе: все запланированные задачи были успешно решены, выдвигаемая гипотеза получила подтверждение. Была предложена методика, которая через расчет интегрального рейтинга способна облегчить выбор РА для заказчиков.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share