Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

К экспликации проблемы современности: общефилософский и историко-культурный подходы Е. Ю. Бабошко, Д. В. Галкин

By: Бабошко, Елена ЮрьевнаContributor(s): Галкин, Дмитрий ВладимировичMaterial type: ArticleArticleOther title: To explication of the issue of contemporaneity: general philosophical and cultural historical approaches [Parallel title]Subject(s): Гройс, Борис Ефимович 1947- | современность | современное искусство | философия искусства | экспликация | время | искусствоGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение № 33. С. 5-14Abstract: Авторы статьи обращаются к проблематике содержания понятия «современность» и делают попытку разобраться в проблеме формирования представлений о современности как идеи в общефилософском контексте и области современного искусства, исходя из предположения, что варианты истолкования можно объединить рамками двух подходов: общефилософского и историко-культурного. Для анализа использован ряд важных интуиций философии искусства Бориса Гройса. Авторы предлагают тезис (а также его критику) о том, что искусство из позиции своей автономии дает возможность использовать уникальный цельный язык описания / конструирования со-временности как времени и находящей себя в его актуальной неопределенности экзистенциальной субъективности.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 15 назв.

Авторы статьи обращаются к проблематике содержания понятия «современность» и делают попытку разобраться в проблеме формирования представлений о современности как идеи в общефилософском контексте и области современного искусства, исходя из предположения, что варианты истолкования можно объединить рамками двух подходов: общефилософского и историко-культурного. Для анализа использован ряд важных интуиций философии искусства Бориса Гройса. Авторы предлагают тезис (а также его критику) о том, что искусство из позиции своей автономии дает возможность использовать уникальный цельный язык описания / конструирования со-временности как времени и находящей себя в его актуальной неопределенности экзистенциальной субъективности.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share