Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Лингводидактический потенциал метода концептуального моделирования (на материале формирования социокультурной компетенции студентов-лингвистов) И. М. Дегиль, Д. Б. Королева, Е. М. Кузнецова, О. А. Кузнецова

Contributor(s): Королева, Дарья Борисовна | Кузнецова, Екатерина Михайловна | Кузнецова, Ольга Андреевна | Дегиль, Ирина МихайловнаMaterial type: ArticleArticleOther title: The method of conceptual modelling in language teaching: prospects for the formation of the sociocultural competence of future linguists [Parallel title]Subject(s): концептуальное моделирование | социокультурная компетенция | компетентностный подход | лингвистическое образование | романские языкиGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 437. С. 171-181Abstract: Раскрывается потенциал метода концептуального моделирования в обучении иностранным языкам с целью формирования социокультурной компетенции студентов на примере французского, испанского и итальянского языков. Описываются содержание и организация обучения, направленного на формирование социокультурной компетенции, с опорой на метод концептуального моделирования. Предлагается оценивание уровня сформированности социокультурной компетенции на основе наблюдения, анкетирования, интервьюирования и анализа результатов учебной деятельности.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 37 назв.

Раскрывается потенциал метода концептуального моделирования в обучении иностранным языкам с целью формирования социокультурной компетенции студентов на примере французского, испанского и итальянского языков. Описываются содержание и организация обучения, направленного на формирование социокультурной компетенции, с опорой на метод концептуального моделирования. Предлагается оценивание уровня сформированности социокультурной компетенции на основе наблюдения, анкетирования, интервьюирования и анализа результатов учебной деятельности.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share