Scientific Library of Tomsk State University

   Digital catalogue        

Методика, проблемы и перспективы преподавания частноправовых дисциплин Е. С. Болтанова, Н. Д. Титов

By: Болтанова, Елена СергеевнаContributor(s): Титов, Николай ДмитриевичMaterial type: ArticleArticleOther title: Methodology, problems and prospects of teaching private law disciplines [Parallel title]Subject(s): методика преподавания | проблемы преподавания | частное право | бакалавриат | магистратура | интерактивное обучение | доклады | научно-практические конференцииGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета. Право № 30. С. 147-156Abstract: Приведено краткое содержание докладов представителей научной и практической общественности – участников Всероссийской научно-практической конференции ТГУ (25–26 октября 2018 г.). Рассмотрены некоторые проблемы преподавания дисциплин бакалавриата и магистратуры частноправового цикла. Обращено внимание на необходимость учета значительной воспитательной функции, которую реализует образование, опыта преподавания учебных дисциплин в советское время. Затронуты вопросы интерактивных форм обучения, преподавания семейного, земельного права, перспектив развития магистратуры по направлению «Юриспруденция».
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Приведено краткое содержание докладов представителей научной и практической общественности – участников Всероссийской научно-практической конференции ТГУ (25–26 октября 2018 г.).
Рассмотрены некоторые проблемы преподавания дисциплин бакалавриата и магистратуры частноправового цикла. Обращено внимание на необходимость учета значительной воспитательной функции, которую реализует образование, опыта преподавания учебных дисциплин в советское время. Затронуты вопросы интерактивных форм обучения, преподавания семейного, земельного права, перспектив развития магистратуры по направлению «Юриспруденция».

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share