К вопросу о методологическом обосновании этноинклюзии в обществе постмодерна М. Ю. Раитина, Е. М. Покровская
Material type: ArticleOther title: On the methodological substantiation of ethno-inclusion in a postmodern society [Parallel title]Subject(s): этноинклюзия | постмодерн | образовательное пространство | интерактивные технологии | творчествоGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 437. С. 88-92Abstract: Статья посвящена рассмотрению вопросов построения комфортной безбарьерной среды кросскультурного взаимодействия в образовательном пространстве. В логике развития культуры постмодерн рассматривает этносоциальные процессы в обществе как хаотичные, разрозненные, что релевантно современной картине мира. Показаны адаптивность и эффективное применение интерактивных образовательных технологий порождения творчества, зафиксирована жизнеспособность процесса со-творчества в учебном процессе как механизма групповой этноинклюзии.Библиогр.: 13 назв.
Статья посвящена рассмотрению вопросов построения комфортной безбарьерной среды кросскультурного взаимодействия в образовательном пространстве. В логике развития культуры постмодерн рассматривает этносоциальные процессы в обществе как хаотичные, разрозненные, что релевантно современной картине мира. Показаны адаптивность и эффективное применение интерактивных образовательных технологий порождения творчества, зафиксирована жизнеспособность процесса со-творчества в учебном процессе как механизма групповой этноинклюзии.
There are no comments on this title.