Scientific Library of Tomsk State University

   Digital catalogue        

Normal view MARC view

Развитие образовательного пространства через увеличение степени инклюзии (мировой опыт) Л. А. Чиндина, М. В. Берсенев, А. Л. Козлитина

By: Чиндина, Людмила Александровна, 1937-Contributor(s): Берсенев, Максим Валерьевич | Козлитина, Анастасия ЛеонидовнаMaterial type: ArticleArticleOther title: The development of the educational space through an increase in the degree of inclusion (world experience) [Parallel title]Subject(s): образовательное пространство | инклюзивное образование | история образования | Россия | западные страныGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 437. С. 188-196Abstract: Проанализированы основные этапы развития инклюзивного образования в России и мире. Изучены основные параметры двух новых измерений образовательного пространства – человекоориентированность (гуманность) и инклюзивность. Выявлены причины развития этих новых измерений образовательного пространства и отличия в этом процессе между Россией и другими (прежде всего западными) странами. Изучены различия в формах поддержки студентов-инвалидов в различных государствах. Сделан вывод о неизбежности перехода к принимающей модели образования в вузах.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 11 назв.

Проанализированы основные этапы развития инклюзивного образования в России и мире. Изучены основные параметры двух новых измерений образовательного пространства – человекоориентированность (гуманность) и инклюзивность. Выявлены причины развития этих новых измерений образовательного пространства и отличия в этом процессе между Россией и другими (прежде всего западными) странами. Изучены различия в формах поддержки студентов-инвалидов в различных государствах. Сделан вывод о неизбежности перехода к принимающей модели образования в вузах.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share