Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Диагностика функционально-смыслового содержания совместной деятельности и позиции преподавателя на учебном занятии по иностранному языку в техническом вузе С. И. Поздеева, А. В. Обсков

By: Поздеева, Светлана ИвановнаContributor(s): Обсков, Александр ВладимировичMaterial type: ArticleArticleOther title: Functional semantic diagnostics of joint activities and teaching positions in the technical university [Parallel title]Subject(s): совместная деятельность | преподавание иностранных языков | интерактивное обучение | интерактивные методы обучения | авторитарность | лидерство | партнерство | технические вузыGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного педагогического университета № 1. С. 119-125Abstract: Представлены результаты диагностики функционально-смыслового содержания совместной деятельности и позиции преподавателя на учебном занятии по иностранному языку. На основании модификации теста Г. Н. Прозументовой «Диагностика функционально-смыслового содержания совместной детальности и позиции педагога как участника и организатора» авторами была разработана анкета, адаптированная для преподавателей иностранных языков технического университета. Тест представляет собой ряд утверждений, описывающих возможные действия педагога, которые отражают его позиции в разных моделях совместной деятельности (руководитель, лидер, партнер). Результаты тестирования преподавателей позволяют выявить реальные и предпочитаемые профессиональные действия и модели организации совместной деятельности педагога и учащегося.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 3 назв.

Представлены результаты диагностики функционально-смыслового содержания совместной деятельности и позиции преподавателя на учебном занятии по иностранному языку. На основании модификации теста Г. Н. Прозументовой «Диагностика функционально-смыслового содержания совместной детальности и позиции педагога как участника и организатора» авторами была разработана анкета, адаптированная для преподавателей иностранных языков технического университета. Тест представляет собой ряд утверждений, описывающих возможные действия педагога, которые отражают его позиции в разных моделях совместной деятельности (руководитель, лидер, партнер). Результаты тестирования преподавателей позволяют выявить реальные и предпочитаемые профессиональные действия и модели организации совместной деятельности педагога и учащегося.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share