Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Экономическое положение русских университетов Д. И. Багалей

By: Багалей, Дмитрий Иванович, 1857-1932Material type: TextTextPublication details: Санкт-Петербург [б. и.] 1914Description: 36 с. таблContent type: Текст Media type: непосредственный Subject(s): Книжные памятники Томской области -- Библиотека Г. Г. Тельберга | высшее образование | Россия | университеты | 20 век начало | экономическое положение | Тельберга Г. Г. личная библиотекаOther classification: Ч484(28)
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Collection Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Отдел рукописей и книжных памятников Библиотека Г. Г. Тельберга 107585 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820001056163
Выдается в читальный зал Книгохранилище-11 205930 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000975992
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Отдел рукописей и книжных памятников, Collection: Библиотека Г. Г. Тельберга Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available
107582 Вторая Оранжевая книга дипломатическая переписка России, предшествовавшая войне с Турцией 107583 Из-за чего мы воюем? позиция Великобритании : пер. с англ. 107584 История Казанской духовной академии за первый (дореформенный) период ее существования (1842-1870 годы) [Вып. 3 107585 Экономическое положение русских университетов 107586 Этюд из истории высшего образования в России за время царствования императоров Александра и Николая I речь, произнесенная в торжественном годичном собрании Казанской духовной академии, 8 ноября 1902 года Ф. Благовидовым 107587 Общее направление образования в Киевской академии в первой половине XVIII столетия 107588 Академия в Москве в XVII столетии

There are no comments on this title.

to post a comment.