Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Бакалавриат и магистратура по антропологии без профильной кафедры. Опыт ТГУ И. В. Нам, Ж. А. Рожнева

By: Нам, Ираида ВладимировнаContributor(s): Рожнева, Жанна АнатольевнаMaterial type: ArticleArticleOther title: Developing bachelor and master degree programmes in anthropology without an anthropology department: the case of Tomsk State University [Parallel title]Subject(s): антропология | этнология | этнография | бакалавриат | магистратура | Томский государственный университет. Исторический факультет. Лаборатория социально-антропологических исследований | история | социальная антропология | образовательные программы | антропологическое образованиеGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Сибирские исторические исследования № 3. С. 90-106Abstract: В статье рассматривается опыт создания и реализации образовательных программ – магистратуры и бакалавриата – по направлению «Антропология и этнология» на базе научной лаборатории. Опыт Томского государственного университета показывает, что образовательные программы могут создаваться и реализовываться без профильных кафедр, хотя это требует не только привлечения дополнительных ресурсов, но и отработки отлаженных и прозрачных механизмов взаимодействия с деканатами своего и других факультетов. При отсутствии хорошо налаженных университетских сервисов, нацеленных на управление и сопровождение образовательных программ, нагрузка на их руководителей становится чрезмерной. В этой связи традиционная кафедральная структура, полагают авторы, хотя и не представляется обязательной, может способствовать поступательному и успешному развитию образовательных программ при условии конструктивного взаимодействия заведующего кафедрой, руководителя программы и преподавателей.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: с. 101-103

В статье рассматривается опыт создания и реализации образовательных программ – магистратуры и бакалавриата – по направлению «Антропология и этнология» на базе научной лаборатории. Опыт Томского государственного университета показывает, что образовательные программы могут создаваться и реализовываться без профильных кафедр, хотя это требует не только привлечения дополнительных ресурсов, но и отработки отлаженных и прозрачных механизмов взаимодействия с деканатами своего и других факультетов. При отсутствии хорошо налаженных университетских сервисов, нацеленных на управление и сопровождение образовательных программ, нагрузка на их руководителей становится чрезмерной. В этой связи традиционная кафедральная структура, полагают авторы, хотя и не представляется обязательной, может способствовать поступательному и успешному развитию образовательных программ при условии конструктивного взаимодействия заведующего кафедрой, руководителя программы и преподавателей.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share