Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Основные направления современной англоязычной историографии истории Тридцатилетней войны Н. Н. Лыдин

By: Лыдин, Николай НиколаевичMaterial type: ArticleArticleOther title: Main scientific fields of modern English-language historiography of the Thirty Years’ War history [Parallel title]Subject(s): Тридцатилетняя война 1618-1648 гг | зарубежная историография | англоязычная историография | военная историяGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 432. С. 119-123Abstract: Рассматривается история изучения Тридцатилетней войны в англоязычной историографии в XX–XXI вв. Приводится краткий обзор основных научных направлений и наиболее актуальной проблематики, включая попытки рассмотреть войну с принципиально новых точек зрения: концепции «военной революции» и истории повседневности. Под англоязычной историографией понимаются научные достижения ученых не только из Великобритании и США, но и труды любых других европейских историков (применительно к данной теме – в основном германских, датских, французских и чешских), изданные на английском языке и активно используемых в научном обороте.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 36 назв.

Рассматривается история изучения Тридцатилетней войны в англоязычной историографии в XX–XXI вв. Приводится краткий обзор основных научных направлений и наиболее актуальной проблематики, включая попытки рассмотреть войну с принципиально новых точек зрения: концепции «военной революции» и истории повседневности. Под англоязычной историографией понимаются научные достижения ученых не только из Великобритании и США, но и труды любых других европейских историков (применительно к данной теме – в основном германских, датских, французских и чешских), изданные на английском языке и активно используемых в научном обороте.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share