Scientific Library of Tomsk State University

   Digital catalogue        

Normal view MARC view

Формирование личной конкурентоспособности студентов в условиях трансформации университетов И. В. Краковецкая, Л. А. Кудашкина

By: Краковецкая, Инна ВалентиновнаContributor(s): Кудашкина, Людмила АлексеевнаMaterial type: ArticleArticleOther title: Creating a personal competitiveness of students in the conditions of universities transformation [Parallel title]Subject(s): личная конкурентоспособность | студенты | выпускники | университетыGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Университетское управление: практика и анализ Т. 22, № 2. С. 106-115Abstract: В статье поднимается проблема формирования личной конкурентоспособности студентов в процессе обучения в университете. Рассматриваются теоретические подходы и практический инструментарий, прошедший апробацию в российских вузах. Представлен авторский подход к разработке общеуниверситетской системы формирования личной конкурентоспособности студентов, позволяющей использовать для достижения максимального эффекта междисциплинарный подход. Реализация предложенного подхода позволит будущим выпускникам наиболее эффективно использовать свой конкурентный потенциал в процессе профессиональной подготовки.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 24 назв.

В статье поднимается проблема формирования личной конкурентоспособности студентов в процессе обучения в университете. Рассматриваются теоретические подходы и практический инструментарий, прошедший апробацию в российских вузах. Представлен авторский подход к разработке общеуниверситетской системы формирования личной конкурентоспособности студентов, позволяющей использовать для достижения максимального эффекта междисциплинарный подход. Реализация предложенного подхода позволит будущим выпускникам наиболее эффективно использовать свой конкурентный потенциал в процессе профессиональной подготовки.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share