Преподаватель высшей школы: методист, исследователь, новатор? С. И. Поздеева
Material type: ArticleOther title: University teacher: methodologist, reseacher, novator? [Parallel title]Subject(s): преподаватели вузов | профессиональная деятельность | совместная деятельность | модели взаимодействияGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Высшее образование в России № 3. С. 52-58Abstract: Статья посвящена вопросу о том, как меняется содержание деятельности современного преподавателя вуза при реализации разных моделей профессиональной деятельности (магистерской, бакалаврской, учебно-методической) и разных моделей организации совместной деятельности преподавателя и студента (авторитарной, лидерской, партнерской). Показана взаимосвязь моделей профессиональной деятельности и моделей взаимодействия, влияние использования активных методов обучения на изменение позиции преподавателя в совместной деятельности: от руководителя к лидеру и партнеру. Делается вывод, что деятельность современного педагога строится на принципе дополнительности разных моделей, позиций, ролей.Библиогр.: 6 назв.
Статья посвящена вопросу о том, как меняется содержание деятельности современного преподавателя вуза при реализации разных моделей профессиональной деятельности (магистерской, бакалаврской, учебно-методической) и разных моделей организации совместной деятельности преподавателя и студента (авторитарной, лидерской, партнерской). Показана взаимосвязь моделей профессиональной деятельности и моделей взаимодействия, влияние использования активных методов обучения на изменение позиции преподавателя в совместной деятельности: от руководителя к лидеру и партнеру. Делается вывод, что деятельность современного педагога строится на принципе дополнительности разных моделей, позиций, ролей.
There are no comments on this title.