Normal view
MARC view
Сочинение по картине: работа с алгоритмом или визуальным образом? С. И. Поздеева
Material type: ArticleOther title: Composition in picture: working with algorithm or a visual image? [Parallel title]Subject(s): визуальные образы | школьные сочинения | младшие школьники | обучение русскому языку | развитие речи | восприятие картинGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Филологическое образование в период детства № 24. С. 48-53Abstract: В статье ставится проблема эффективной организации работы над сочинением по картине в начальной школе, основанной на восприятии картины как визуального образа. Показано, что излишняя алгоритмизация речевых действий снижает образовательный ресурс визуального образа вследствие неразвернутости личностной коммуникации участников совместной деятельности на уроке.No physical items for this record
Библиогр.: 3 назв.
В статье ставится проблема эффективной организации работы над сочинением по картине в начальной школе, основанной на восприятии картины как визуального образа. Показано, что излишняя алгоритмизация речевых действий снижает образовательный ресурс визуального образа вследствие неразвернутости личностной коммуникации участников совместной деятельности на уроке.
There are no comments on this title.