Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Национальные образовательные программы повышения грамотности в США, первая половина 1990-х годов Н. В. Захарова

By: Захарова, Наталия ВладимировнаMaterial type: ArticleArticleOther title: US national programs to increase literacy in the early 1990s [Parallel title]Subject(s): качество образования | США | грамотность | реформы образования | стратегия образования | Америка-2000, стратегия образования | Цели 2000, акт об образовании в Америке | 20 век 90 годыGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Новосибирского государственного университета. Серия : История, филология Т. 17, № 1 : История. С. 17-28Abstract: Рассматривается влияние государственных образовательных реформ в США в конце ХХ в. на качество образования школьников и повышение грамотности взрослых к началу нового тысячелетия. Автор анализирует законодательные акты «Америка 2000. Образовательная стратегия» 1991 г. и «Цели 2000: Закон об образовании для Америки» 1994 г. и сравнивает их цели. Исследуются меры, которые планировали предпринять для повышения образованности нации, и приводятся примеры их практического применения. Автор использует результаты международных и американских тестирований уровня грамотности школьников и взрослых в 1992-2003 гг. для оценки эффективности реформ 1990-х гг. Исследование показало, что прогресс в отношении повышения грамотности не был достигнут, так как не произошло ожидаемого значительного изменения других образовательных показателей. Сделан вывод о причинах неудачи образовательных реформ 1990-х гг. в США.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: с. 26

Рассматривается влияние государственных образовательных реформ в США в конце ХХ в. на качество образования школьников и повышение грамотности взрослых к началу нового тысячелетия. Автор анализирует законодательные акты «Америка 2000. Образовательная стратегия» 1991 г. и «Цели 2000: Закон об образовании для Америки» 1994 г. и сравнивает их цели. Исследуются меры, которые планировали предпринять для повышения образованности нации, и приводятся примеры их практического применения. Автор использует результаты международных и американских тестирований уровня грамотности школьников и взрослых в 1992-2003 гг. для оценки эффективности реформ 1990-х гг. Исследование показало, что прогресс в отношении повышения грамотности не был достигнут, так как не произошло ожидаемого значительного изменения других образовательных показателей. Сделан вывод о причинах неудачи образовательных реформ 1990-х гг. в США.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share