Scientific Library of Tomsk State University

   Digital catalogue        

Результаты кампании по реорганизации методов преподавания в 1923-24 учебном году Томский технол. ин-т

By: Томский технологический институтMaterial type: TextTextLanguage: Russian Publication details: Томск типо-литография печатно-издательского треста 1924Description: 24 с. 24 смSubject(s): Книжные памятники Томской области -- Коллекция томских изданий | Томский технологический институт | преподавание в вузе | 20 век 20 годы | реорганизация методов преподавания | методика преподавания | учебные планы | инструкцииOther classification: Ч484(28-8ТОМ)711.9
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Collection Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Отдел рукописей и книжных памятников Томские издания В-17487 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000970782
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Отдел рукописей и книжных памятников, Collection: Томские издания Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available
В-17484 Отчет о действиях комитета Томского общества земледельческих колоний и ремесленных приютов за время с 1897 по 31 декабря 1899 года В-17485 Вопросы промышленного развития Сибири. Кузнецкий железо-угольный край В-17486 Отчет о состоянии и деятельности Сибирских высших женских курсов в г. Томске за 1912-13 учебный год В-17487 Результаты кампании по реорганизации методов преподавания в 1923-24 учебном году В-17488 Извлечение из отчетов попечителя Западно-Сибирского учебного округа о состоянии учебных заведений за 1887 год В-17489 Закон Гельмгольтца и успехи физиологии растений речь, читанная на торжественном акте Императорского Томского университета, 22-го октября 1895 года В-17490 Смета доходов и расходов г. Томска на 1910 год

There are no comments on this title.

to post a comment.