Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Основы маркетинговых исследований: практикум учебное пособие : [для студентов по программе высшего образования по направлению подготовки 38.03.06 "Торговое дело"] Н. Г. Соколова, О. В. Титова, Т. В. Груздева ; Ижевский гос. техн. ун-т им. М. Т. Калашникова

By: Соколова, Надежда ГеннадьевнаContributor(s): Титова, Ольга Вячеславовна | Груздева, Татьяна ВитальевнаMaterial type: TextTextPublication details: Ижевск Издательство ИжГТУ им. М. Т. Калашникова 2017Description: 403 с. ил., таблISBN: 9785752607646Subject(s): учебные пособия для вузов | маркетинговые исследования | шкалирование | разработка анкет | выборочные обследования | фокус-группы | глубинные интервью | проекционные методы | методы экспертных оценок | методы наблюдения | эксперименты | анализ результатов маркетинговых исследований | SPSS, программа статистическаяOther classification: У9(2)212.4я73 | У9(2)421.0-36я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Читальный зал 3 У050.24 С594 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000970816
1 неделя Библиотека ИЭМ У050.24 С594 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000973487
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Библиотека ИЭМ Close shelf browser (Hides shelf browser)
У050.24 С389 Маркетинг услуг учебник : [для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Торговое дело" (квалификация "бакалавр") по профилям "Маркетинг услуг" и "Маркетинг в торговой деятельности"] У050.24 С506 Управление качеством рекламы учебное пособие : [для студентов вузов, обучающихся по специальности 080507.65 "Менеджмент организации" и 032401.65 "Реклама", дисциплине "Управление качеством"] У050.24 С568 Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя монография У050.24 С594 Основы маркетинговых исследований: практикум учебное пособие : [для студентов по программе высшего образования по направлению подготовки 38.03.06 "Торговое дело"] У050.24 С603 Маркетинг учебник : [для студентов вузов, обучающихся по направлению "Экономика" и экономическим специальностям] У050.24 С603 Управление маркетинговой компетентностью учебник : [по направлению "Менеджмент", программа "Маркетинг"] У050.24 С751 Маркетинг учебное пособие для специальностей "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Мировая экономика", "Налоги и налогообложение"

Библиогр.: с. 344-345.

Глоссарий: с. 346-358

Предм. указ.: с. 397-401

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share