Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Физическая активность и качество жизни субъектов образовательного процесса в вузе: структурные компоненты и их оценка А. В. Лейфа

By: Лейфа, Андрей ВасильевичMaterial type: ArticleArticleOther title: Physical activity and life quality of educational process subjects in the university: structural components and their assessment [Parallel title]Subject(s): физическая активность | здоровье | качество жизни | субъекты образовательного процесса | студенты | преподавателиGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 429. С. 196-202Abstract: Статья посвящена рассмотрению структуры физической активности и качества жизни субъектов образовательного процесса. Под качеством жизни субъектов образовательного процесса вуза понимается система жизненных ценностей, характеризующих образовательную и профессиональную деятельность, удовлетворение потребностей, личностное развитие студентов и преподавателей в аспекте удовлетворенности их жизнью, социальными отношениями и окружающей образовательной, социальной и личной средой, при этом важное значение в его повышении играет целенаправленная физическая активность. Присутствие в определении качества жизни понятия «система» свидетельствует, что основным методом оценки и изучения компонентного состава качества жизни является системный анализ – совокупность научных методов и практических приемов решения проблемы на основе системного подхода и представления объекта исследования в виде системы.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 16 назв.

Статья посвящена рассмотрению структуры физической активности и качества жизни субъектов образовательного процесса. Под качеством жизни субъектов образовательного процесса вуза понимается система жизненных ценностей, характеризующих образовательную и профессиональную деятельность, удовлетворение потребностей, личностное развитие студентов и преподавателей в аспекте удовлетворенности их жизнью, социальными отношениями и окружающей образовательной, социальной и личной средой, при этом важное значение в его повышении играет целенаправленная физическая активность. Присутствие в определении качества жизни понятия «система» свидетельствует, что основным методом оценки и изучения компонентного состава качества жизни является системный анализ – совокупность научных методов и практических приемов решения проблемы на основе системного подхода и представления объекта исследования в виде системы.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share