Семиотический подход к разрешению ключевых противоречий современной системы образования С. Ю. Полянкина
Material type:![Article](/opac-tmpl/lib/famfamfam/AR.png)
Библиогр.: 8 назв.
Семиотика образования (edusemiotics) – относительно новая отрасль философии образования, обладающая, на взгляд автора, потенциалом для переосмысления и разрешения противоречий, накопившихся в системе современного российского образования. В статье выявлены острые противоречия на различных уровнях системы образования (уровне содержания образования, уровне организации образовательного процесса, институциональном и глобальном уровнях), вызванные дисбалансом процессов интеграции и дифференциации в образовании. С позиций семиотики образования предпринята попытка их философского осмысления. Предлагаются и обсуждаются варианты разрешения данных противоречий.
There are no comments on this title.