Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Сетевое взаимодействие в Вятском государственном университете И. Ю. Трушкова, Е. И. Титова

By: Трушкова, Ирина ЮрьевнаContributor(s): Титова, Елена ИвановнаMaterial type: ArticleArticleOther title: "Network interaction" at Vyatka State University [Parallel title]Subject(s): межвузовские связи | сетевое взаимодействие | региональные вузы | образовательные программы | археология | этнология | Кировская областьGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Сибирские исторические исследования № 1. С. 117-124Abstract: Актуальность изучения и использования сетевого взаимодействия при реализации образовательной программы «Антропология и этнология» в вузе связывается с диверсификацией образовательного предложения, поиском путей повышения эффективности работы высшей школы, устойчивостью развития учебного и научного процессов. Проблема заключается в поиске иных ресурсных полей для организации сетевого взаимодействия. В статье показано, что сетевое взаимодействие в высшей школе в Кировской области опирается на солидную историю научных и образовательных коммуникаций на Урале, в Приуралье, Вятско-Камском, Волго-Вятском территориальных образованиях. Межрегиональные наработки ученых самого первого на Урале – Пермского – государственного университета, ныне – национального исследовательского, положили начало сотрудничеству в научном и педагогическом сообществах. В настоящее время суть сетевого взаимодействия определяется комплексом содержательных полей и форм деятельности, в которые входят сотрудничество в проведении экспедиций, конференций, стажировок, учебы и особенно – практик аспирантов, а также реализации на практике магистерской программы двойного диплома (РФ – ЕС). Кроме широко применяемых информационных технологий, авторы считают важными этнографические экспедиционные исследования, составляющие специфику данного сетевого взаимодействия, и демонстрируют в статье полученные на практике результаты.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: с. 122-123

Актуальность изучения и использования сетевого взаимодействия при реализации образовательной программы «Антропология и этнология» в вузе связывается с диверсификацией образовательного предложения, поиском путей повышения эффективности работы высшей школы, устойчивостью развития учебного и научного процессов. Проблема заключается в поиске иных ресурсных полей для организации сетевого взаимодействия. В статье показано, что сетевое взаимодействие в высшей школе в Кировской области опирается на солидную историю научных и образовательных коммуникаций на Урале, в Приуралье, Вятско-Камском, Волго-Вятском территориальных образованиях. Межрегиональные наработки ученых самого первого на Урале – Пермского – государственного университета, ныне – национального исследовательского, положили начало сотрудничеству в научном и педагогическом сообществах. В настоящее время суть сетевого взаимодействия определяется комплексом содержательных полей и форм деятельности, в которые входят сотрудничество в проведении экспедиций, конференций, стажировок, учебы и особенно – практик аспирантов, а также реализации на практике магистерской программы двойного диплома (РФ – ЕС). Кроме широко применяемых информационных технологий, авторы считают важными этнографические экспедиционные исследования, составляющие специфику данного сетевого взаимодействия, и демонстрируют в статье полученные на практике результаты.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share