Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Модель количественной оценки эффективности деятельности центров профессиональных квалификаций М. В. Герман

By: Герман, Мария ВикторовнаMaterial type: ArticleArticleOther title: A model of quantitative evaluation of the efficiency of the activities of centers of professional qualifications [Parallel title]Subject(s): профессиональная подготовка | квалифицированные кадры | экономика труда | профессиональное образование | центры профессиональных квалификацийGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Фундаментальные исследования № 9, ч. 1. С. 169-173Abstract: В теоретико-прикладных исследованиях наблюдается значительный рост интереса к измерению и сравнению эффективности деятельности образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования. Однако появление новых институциональных структур в системе профессионального образования требует расширения знаний в данной области и более детального изучения. На сегодняшний день практически отсутствует единая обоснованная методика оценки эффективности Центров профессиональных квалификаций. В статье предложена авторская методика количественной оценки деятельности центров профессиональных квалификаций, которая позволяет обеспечить контроль за результативностью различных направлений функционирования, усовершенствовать механизм определения условий, возможностей и факторов повышения результативности с учетом различий влияния времени, риска и ликвидности Центров профессиональных квалификаций, а также в целом повысить эффективность системы профессионального образования в обеспечении достижения поставленных стратегических целей как на макро-, так и на микроуровнях.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 5 назв.

В теоретико-прикладных исследованиях наблюдается значительный рост интереса к измерению и сравнению эффективности деятельности образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования. Однако появление новых институциональных структур в системе профессионального образования требует расширения знаний в данной области и более детального изучения. На сегодняшний день практически отсутствует единая обоснованная методика оценки эффективности Центров профессиональных квалификаций. В статье предложена авторская методика количественной оценки деятельности центров профессиональных квалификаций, которая позволяет обеспечить контроль за результативностью различных направлений функционирования, усовершенствовать механизм определения условий, возможностей и факторов повышения результативности с учетом различий влияния времени, риска и ликвидности Центров профессиональных квалификаций, а также в целом повысить эффективность системы профессионального образования в обеспечении достижения поставленных стратегических целей как на макро-, так и на микроуровнях.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share