Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Лексико-синтаксический словарь сложноподчиненных предложений для иностранных студентов: теоретические и методические ориентиры Г. М. Васильева, И. Н. Левина

By: Васильева, Галина Михайловна филолог (С.-Петербург)Contributor(s): Левина, Ирина НиколаевнаMaterial type: ArticleArticleOther title: A lexico-syntactic dictionary of complex sentences for foreign students: theoretical and methodological guidelines [Parallel title]Subject(s): сложноподчиненные предложения | иностранные студенты | лексико-синтаксические словариGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вопросы лексикографии № 12. С. 5-23Abstract: Исследуются теоретические и методические основания проекта учебного лексико-синтаксического словаря для иностранных студентов, единицей описания в котором выступает лексико-синтаксическая модель сложноподчиненного изъяснительного предложения типа [спорить], (что…). На основе научно-методических принципов учебной лексикографии и РКИ (русского как иностранного) предлагается решение ряда задач, касающихся как теории синтаксиса сложноподчиненного предложения, так и вопросов лексикографии.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: с. 17-19

Исследуются теоретические и методические основания проекта учебного лексико-синтаксического словаря для иностранных студентов, единицей описания в котором выступает лексико-синтаксическая модель сложноподчиненного изъяснительного предложения типа [спорить], (что…). На основе научно-методических принципов учебной лексикографии и РКИ (русского как иностранного) предлагается решение ряда задач, касающихся как теории синтаксиса сложноподчиненного предложения, так и вопросов лексикографии.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share