Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Дополнительное физико-математическое образование как условие развития одаренности детей М. А. Червонный

By: Червонный, Михаил АлександровичMaterial type: ArticleArticleOther title: Supplementary education in physics and mathematics as a condition for the development of gifted children’s abilities [Parallel title]Subject(s): дополнительное образование | физико-математическое образование | одаренные дети | сетевое взаимодействие | дополнительные образовательные программы | олимпиадные заданияGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 425. С. 198-202Abstract: Рассмотрен потенциал дополнительного физико-математического образования одаренных детей, возможности развития одаренности через инновационные формы образования. Понятие и подходы к одаренности рассматриваются в контексте деятельностной и компетентностной парадигм образования. Представлена характеристика модели работы Центра дополнительного физико-математического образования при педагогическом вузе, ориентированной на развитие одаренности детей.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 10 назв.

Рассмотрен потенциал дополнительного физико-математического образования одаренных детей, возможности развития одаренности через инновационные формы образования. Понятие и подходы к одаренности рассматриваются в контексте деятельностной и компетентностной парадигм образования. Представлена характеристика модели работы Центра дополнительного физико-математического образования при педагогическом вузе, ориентированной на развитие одаренности детей.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share