Проявление феномена прокрастинации у учителей в зависимости от качества жизни Р. М. Хусаинова
Material type: ArticleOther title: Manifestation of teachers’ procrastination phenomenon depending on the life quality [Parallel title]Subject(s): педагогическая деятельность | паттерн поведения | качество жизни | стратегии принятия решений | прокрастинацияGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Сибирский психологический журнал № 68. С. 162-173Abstract: Статья посвящена анализу взаимосвязи феномена прокрастинации с показателями качества жизни учителей. Внимания заслуживает вывод о том, что показатели «прокрастинация», «избегание» и «сверхбдительность» являются системообразующими и влияют на качество жизни педагогов. Феномен прокрастинации прямо взаимосвязан с непродуктивными копинг-стратегиями и обратно взаимосвязан с теми сферами жизни учителя, которые обеспечивают его эффективную профессиональную деятельность. Важным является акцентирование внимания на том, что профессиональное функционирование учителей возможно при условии удовлетворения их потребностей в физической и психологической безопасности, финансовой стабильности.Библиогр.: 19 назв.
Статья посвящена анализу взаимосвязи феномена прокрастинации с показателями качества жизни учителей. Внимания заслуживает вывод о том, что показатели «прокрастинация», «избегание» и «сверхбдительность» являются системообразующими и влияют на качество жизни педагогов. Феномен прокрастинации прямо взаимосвязан с непродуктивными копинг-стратегиями и обратно взаимосвязан с теми сферами жизни учителя, которые обеспечивают его эффективную профессиональную деятельность. Важным является акцентирование внимания на том, что профессиональное функционирование учителей возможно при условии удовлетворения их потребностей в физической и психологической безопасности, финансовой стабильности.
There are no comments on this title.