Online позиционирование цифровых кочевников Н. А. Карнаухова, Е. В. Полянская
Material type: ArticleOther title: Online-positioning of digital nomads [Parallel title]Subject(s): online-позиционирование | цифровые кочевники | Интернет | позиционированиеGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Цифровое кочевничество как глобальный и сибирский тренд : материалы III Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции Connect-Universum – 2016, 24-26 мая 2016 года С. 140-144Abstract: Современное информационно-сетевое общество расширяет границы функционирования для компаний и частных лиц, придерживающихся идеологии цифрового кочевничества, позволяя решать многие вопросы при помощи подключенности к Сети. Интернет является своеобразной ойкуменой цифровых кочевников. Это и способ зарабатывания денег, и возможность поддерживать коммуникацию с коллегами, родственниками, друзьями, и канал трансляции своего образа жизни. Позиционирование в Интернет для цифровых кочевников является обязательным условием идентификации как представителя данной социальной группы. Их профили в социальных сетях и фото-видео хостингах, сайты и блоги являются каналами трансляции позиционирования в Интернет или online-позиционирования. В данном случае, принимая во внимание тот факт, что цифровые кочевники априори должны быть «подключенными к Сети», мы будем говорить именно об online-позиционировании. Какой образ «цифрового кочевника» складывается посредством интернет-коммуникации у контактной аудитории; с помощью каких средств формируется и как отражается на поведенческих реакциях аудитории (фолловеры, последователи, лояльные аудитории) – это одни из вопросов, лежащих в основе изучения данной темы. Стихийное позиционирование и целенаправленное позиционирование, их объединение и синергетический online-эффект; спираль online-коммуникации и формирование динамического 3D-позиционирования цифровых кочевников в интернет-пространстве; трансляция life-style характеристик как основы online-позиционирования цифровых кочевников – эти аспекты, на данный момент, одновременно являются новыми, дискуссионными и основополагающими в изучении данной темы.Библиогр.: 10 назв.
Современное информационно-сетевое общество расширяет границы функционирования для компаний и частных лиц, придерживающихся идеологии цифрового кочевничества, позволяя решать многие вопросы при помощи подключенности к Сети. Интернет является своеобразной ойкуменой цифровых кочевников. Это и способ зарабатывания денег, и возможность поддерживать коммуникацию с коллегами, родственниками, друзьями, и канал трансляции своего образа жизни. Позиционирование в Интернет для цифровых кочевников является обязательным условием идентификации как представителя данной социальной группы. Их профили в социальных сетях и
фото-видео хостингах, сайты и блоги являются каналами трансляции позиционирования в Интернет или online-позиционирования. В данном случае, принимая во внимание тот факт, что цифровые кочевники априори должны быть «подключенными к Сети», мы будем говорить именно об online-позиционировании. Какой образ «цифрового кочевника» складывается посредством интернет-коммуникации у контактной аудитории; с помощью каких средств формируется и как отражается на поведенческих реакциях аудитории (фолловеры, последователи, лояльные аудитории) – это одни из вопросов, лежащих в основе изучения данной темы. Стихийное позиционирование и
целенаправленное позиционирование, их объединение и синергетический online-эффект; спираль
online-коммуникации и формирование динамического 3D-позиционирования цифровых кочевников в интернет-пространстве; трансляция life-style характеристик как основы online-позиционирования цифровых кочевников – эти аспекты, на данный момент, одновременно являются новыми, дискуссионными и основополагающими в изучении данной темы.
There are no comments on this title.