Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Письменный перевод с немецкого языка на русский язык учебное пособие : [для студентов, обучающихся экономическим специальностям] А. Ф. Архипов

By: Архипов, Анатолий ФедоровичMaterial type: TextTextLanguage: German, Russian Publication details: Москва КДУ 2015Edition: 2-е издDescription: 335 с. табл. 20 смISBN: 9785982277862Subject(s): немецкий язык | письменный перевод | стилистика | страноведческая тематика | общеэкономическая тематика | учебные пособия для вузовOther classification: Ш143.24-937.703.2
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Читальный зал 4 Ш143.24 А877 (Browse shelf (Opens below)) 1 Available 13820000958985
Выдается в читальный зал Книгохранилище 2-044077 (Browse shelf (Opens below)) 2 Available 13820000958986
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available
2-044074 Государственная гражданская служба учебное пособие 2-044075 Методика рационализации документационного обеспечения управления учебно-методический комплекс : направление подготовки документоведение и архивоведение (уровень бакалавриата) 2-044076 Документоведение учебник : [для студентов, обучающихся по направлению высшего профессионального образования "Документоведение и архивоведение"] 2-044077 Письменный перевод с немецкого языка на русский язык учебное пособие : [для студентов, обучающихся экономическим специальностям] 2-044078 Основы творческой деятельности журналиста учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Журналистика" 2-044079 История отечественной журналистики (1917-2000) учебный комплект : учебное пособие : хрестоматия : [ по специальности 021400 - "Журналистика"] 2-044080 Телевизионная журналистика Учебник для вузов по направлению и специальности "Журналистика"

Библиогр.: с. 323-325

There are no comments on this title.

to post a comment.